Популярный в Европе хэтчбек Fiat Panda, который в нынешнем виде присутствует на рынке уже девять лет, наконец дождался обновления. Главное нововведение – полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, который пришел на смену устаревшей аудиосистеме с монохромным экраном.
С обновлением расширился и список исполнений модели. Panda получила доступную версию City Life с 15-дюймовыми дисками и чуть иным дизайном переднего бампера, а также вариант Sport с 16-дюймовыми дисками, черными глянцевыми элементами в экстерьере и красными тормозными суппортами. В линейке осталась и прежняя Cross-версия, которая отличается обвесом из неокрашенного пластика.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Kia Stonic получил версию GT Line
Еще летом этого года Panda обзавелась «мягким» гибридом на базе трехцилиндрового «атмосферника» 1.0 и 12-вольтового стартер-генератора мощностью 3,6 кВт (4,9 л.с.). Последний помогает двигателю при разгоне, отвечает за работу системы старт-стоп и накапливает энергию при торможении.
Кроме того, Panda комплектуется 1,2-литровым атмосферным мотором с отдачей 69 л.с. и 102 Нм крутящего момента, который может работать на бензине либо сжиженном пропан-бутане. Более мощная альтернатива – 800-кубовая 80-сильная «турбодвойка». Она же положена полноприводному Fiat Panda – для такого хэтчбека отдачу увеличили до 85 л.с. Коробка передач – пяти- либо шестиступенчатая «механика».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen выпустил 300-сильный Golf GTI Clubsport
Дисплей мультимедиа занял место центральных дефлекторов, что компенсировали новой системой очистки воздуха D-Fence. От держателя для смартфона в свою очередь избавились и освободившееся пространство использовали для дополнительного воздуходува, направленного на лобовое стекло.
Panda остается лидером по продажам среди автомобилей A-класса на европейском рынке благодаря невысокой стоимости и действующим в ряде стран специальным программам. Например, в Италии новый хэтчбек можно купить 8,2 тысячи евро.
Источник: avtomir.ua