Внешность нового Isuzu MU-X была рассекречена еще месяц назад вследствие утечки патентных изображений, но технические подробности стали известны только сегодня.
В основе новинки лежит рама пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, обе модели более не являются клонами джи-эмовских Chevrolet Colorado и Trailblazer, зато имеют технического родственника в лице пикапа Mazda BT-50 третьего поколения. Для самого Isuzu MU-X новое поколение является всего лишь вторым по счёту.
Вопреки ожиданиям, новый Isuzu MU-X не получил независимую заднюю подвеску: неразрезной мост остался, но кинематика 5-рычажной задней подвески все-таки пересмотрена, а вместо исходных рессор установлены пружины. Это позволило существенно улучшить плавность хода по сравнению с пикапом, что особенно важно с учетом наличия в багажнике третьего ряда кресел. Габаритная длина нового Isuzu MU-X — 4850 мм, колесная база — 2855 мм. Заявленный дорожный просвет у базовой заднеприводной версии — 230 мм, у полноприводной — 235 мм. Снаряженная масса — от 1950 до 2165 кг в зависимости от исполнения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Американец потратил компенсацию за коронавирус на покупку Lamborghini Urus
Если оформление передка MU-X существенно отличается от такового у пикапа D-Max, то внутри эти модели похожи как две капли воды, разве что оснащение у MU-X в топе побогаче. Отметим, что в целом с места водителя новый Isuzu MU-X выглядит консервативно: аналоговые шкалы спидометра и тахометра, россыпь кнопок на центральной консоли, традиционный селектор АКП, а не какой-нибудь новомодный джойстик. Между тем богатые версии оснащены новейшими системами активной безопасности, благодаря которым пикап D-Max уже получил 5 звёзд рейтинга ANCAP, причём по новой, усложнённой методике испытаний.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Fiat Panda получил долгожданное обновление
Объем топливного бака MU-X со сменой поколений увеличился с 65 до 80 л. Объем багажника пока не указан, зато известно, что багажная дверь изготовлена из пластика и может быть снабжена электроприводом. Внутрь стоек кузова залит пеноматериал, который снижает уровень шума и вибраций при езде.
В Тайланде для Isuzu MU-X предусмотрено два двигателя, оба дизельных. Базовый 1,9-литровый RZ4E-TC выдает максимальные 150 л.с. и 350 Нм, он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin, но привод — только задний. Чтобы иметь MU-X с полным приводом (парт-тайм с понижающей передачей), необходимо доплатить за более мощный 3,0-литровый мотор 4JJ3-TCX (190 л.с., 450 Нм), который идет только в паре с «автоматом».
Источник: avtomir.ua