Модернизированный рамный внедорожник SsangYong Rexton раскрыли раньше, чем ожидалось. Модель изменилась не только снаружи – есть и технические обновки. Кроме того, был расширен список доступного оборудования.
Радиаторная решетка стала больше, у нее теперь массивная хромированная окантовка, а вместо «крыльев» на ней красуется стандартная эмблема бренда для домашнего рынка. Также SsangYong Rexton получил новые светодиодные фары и противотуманки, иные бамперы и задние фонари (с Т-образным рисунком, как у головной оптики Volvo). Вдобавок у модели появилась спецверсия Black – именно ее мы видим на фирменных фото, где машина запечатлена спереди, и в рекламном ролике. Особенности экстерьера этого варианта исполнения – черные решетка и 20-дюймовые диски.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Американец купил Porsche за 140 тысяч долларов по поддельному чеку
В салоне Рекстона – виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма (у дореформенного внедорожника аналоговые приборы и 7-дюймовый экран между ними), свежая версия мультимедийной системы (но тачскрин все так же диагональю 9,2 дюйма) и новое четырехспицевое рулевое колесо (было трехспицевое). Еще внедорожнику достался нефиксируемый джойстик «автомата» вместо традиционного рычага, который к тому же размещен ближе к водителю. Плюс модернизированы кресла второго ряда (угол наклона спинок — 139 градусов). Ну и «фишка» версии Black – отделка интерьера черной замшей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Техосмотр на примере Европы — сколько автомобилей его не проходят?
В список оборудования отныне входит адаптивный круиз-контроль, также модели положены системы предотвращения столкновений (в том числе и при движении задним ходом), мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения и безопасного выхода (предупредит собравшихся выйти седоков о приближающихся машинах).
На корейском рынке Rexton по-прежнему доступен только с турбодизелем 2.2, но его отдачу увеличили со 187 до 202 л.с. А на смену семиступенчатому мерседесовскому «автомату» пришла восьмиступенчатая АКП, правда, производитель не уточняется. Кроме того, в рулевом механизме вместо гидравлического усилителя теперь электрический. Экспортному SsangYong Rexton помимо дизеля еще положена бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 225 л.с., которая сочетается с 6МКП или 6АКП («автомат» от Aisin). Так вот пока неизвестно, модернизирован ли бензиновый мотор. Привод же, как и прежде, задний или полный (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей).
Источник: avtomir.ua